Авиакомпания Азербайджанские авиалинии Поиск и бронирование авиабилетов и спецпредложений Азербайджанские авиалинии #распродажа авиабилетов
С Новым Годом 2017! С новыми путешествиями!
Города, в которые летает авиакомпания Азербайджанские авиалинии:
Контактная информация Азербайджанские авиалинии:
  • Телефон: +7 499 243 33 02
  • Адреc представительства: г. Москва, Кутузовский проспект, д.24
  • Email почта: mail@mail.com
  • Адрес сайта: airlines/azal.az
  • Код авиакомпании iata: J2
Авиакомпания Азербайджанские авиалинии
Azerbaijan Airlines & Azal  — дочернее предприятие ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары», крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта. Штаб-квартира расположена в Баку.

Города, в которые летает Азербайджанские авиалинии: Актау, , Анталия, Астрахань, Баку, Барселона, Берлин, Бишкек, Бодрум, Вена, Дубай, Екатеринбург, Казань, Киев, Красноярск, Ленкорань, Лондон, Милан, Минск, Москва, Нахичевань, Новосибирск, Нью-Йорк, Париж, Пекин, Пермь, Прага, Рига, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Стамбул, Тбилиси, Тель-Авив, Франкфурт,
Подсказка. Как найти билеты на Азербайджанские авиалинии по минимальной цене :
  • 1. Заполните форму поиска



    Введите город вылета и прилета, даты, количество пассажиров
  • 2. Выберите авиакомпанию



    В списке авиакомпаний сбоку выберите подходящую
  • 3. Купите подходящий билет



    Из предложенных вариантов, купите самый выгодный
Оцените уровень сервиса :
3.3
(Голосов: 3)

Отзывы

Добавить комментарий
Опубликовано: Дмитрий • 13-01-2017 10:00
Начитавшись отзывов, уже боялись лететь. В действительности оказалась очень хорошая авиакомпания. Я за свою жизнь опробовал полтора десятка перевозчиков от бюджетных до мировых лидеров, и могу сказать точно, что Азал, например, Российским компаниям ничуть не уступает. Летелили азалджетом из Казани в Тбилиси с пересадкой в Баку. Хоть и пугали платным багажом, оказалось, что для таких рейсов есть бесплатные нормы. Никаких махинаций и проблем с багажом, как тут многие описывают, не было. На обоих перелетах кормили, хотя, многие пишут, что не кормят. И это при том, что перелёт из Баку в Тбилиси занимает всего час. На рейсе Казань - Баку был даже горячий обед на выбор из 2 блюд. Но главное, хочется отметить работу экипажей. Все 4 перелёта у нас были при плохих погодных условиях: сильном ветре и низкой облачности, а один раз даже попали в грозу. При этом все 4 раза самолеты сажали очень чётко: ни какого удара при приземлении. Вывод: Азал, вам нужно лучше работать с общественным мнением.
Опубликовано: Геннадий • 13-01-2017 10:01
26.08.2016 летели транзитом Баку-Киев-Минск.На регистрации в Баку по непонятным причинам нам отказали оформить транзит багажа и билетов.Так как время стыковки в Киеве было ограничено,к тому же самолет опоздал,мы физически не успели на регистрацию.В результате нам пришлось заплатить штраф,переоформиться на другой рейс.Представитель Азала в Киеве отказалась нам помочь.Ущерб составил 210 евро,потерянный рабочий день,моральный вред от стресса,хамства и равнодушия сотрудников Азала.
Опубликовано: Юлия • 13-01-2017 10:01
Летели сегодня Тбилиси-Баку-Москва. Читала перед перелетом отзывы и думала что будет совсем плохо. Но... Я в полном восторге, самолёты новые, при перелёте Тбилиси- Баку , в пути всего 50 минут и подали чай, кофе сенгвичи. Рейс Баку-Москва (3 часа) , подали вполне съедобные горячие обеды. У меня было заказано детское меню на сына и вегетарианское на меня. Все вкусно, хотя такое редко в самолётах чтоб еда в принципе нравилась. Так что рекомендую летать данной авиакомпанией.
Опубликовано: Тейкин Анатолий • 13-01-2017 10:02
Транзитом из Дубая в Москву оказался в аэропорту Баку 9 января 2017 г. При выходе с борта самолета обранил важные документы и мобильный телефон из пакета. Благодаря дежурной смене tranzit-parviz и конкретно г-ну Quliyed вопрос был решен в кратчайшее время. Огромное ему спасибо и рад, что у вас работают такие высоко профессиональные сотрудники. С огромным уважением А.Л. Тейкин. ,Москва.
Опубликовано: Андрей • 13-01-2017 10:02
Летал из Москвы в Баку по делам раз 5 и всегда все на ввсшем уровне... салон чистый и ухоженый, сервис хороший и еда нормальная, а не пластиковая... да и наверное все таки кавказская гостеприимность... стюардесса азирбажанка замучалась мне приносить попить сока... я на выходе спросил у нее "замучал вас?" Она сказала "это моя работа и в этом ничего мучительного нет, главное чтоб я увидела вас в очередной раз" и улыбнулась... я видел инцедент с нашими туристами, хамоватая бабенция и ее мужик вели себя вызывающе и уверен, что они тут и оставили коммент отрицателтный... пол нашего садона хотела выкинуть их за борт... стыдно за наших соотечественников, тем более, когда они считают, что все им должны... говоря об аэропорте нам стоит у азербажана поучиться многому.
Опубликовано: Клиент • 13-01-2017 10:03
Летела транзитом из Дубая в Москву с пересадкой в Баку 10 января 2017. В связи с задержкой рейса из Дубая, транзитных пассажиров дождались. При этом убедительно заверили, что с багажом полный порядок. В итоге Все транзитные пассажиры оказались в Москве Без багажа. Как минимум 20 человек. Судьбу багажа не знаю, многие транзитники улетают дальше из Москвы, при этом службы Внуково информируют о том, что авиакомпания готова только в Москву прислать багаж не раньше 11 января, дальнейшей доставкой заниматься не будет. Разочарована.
Опубликовано: Сергей • 13-01-2017 10:03
Не знаю как было раньше, но за трёхчасовой перелёт Баку-Москва платить 100 евро - это совсем не похоже на лоукост. Тем более при покупке билетов нигде про это не было сказано. Только после регистрации на сайте увидел, что за багаж надо платить немаленькую сумму - 25 евро за каждое место. На сайте просмотр бронирования не открывается. В результате на регистрации толкучка, а в салоне все забито ручным багажом. Ну и было неприятно узнать, что питания нет, а в аэропорту Баку с питанием плохо дела обстоят - сплошные обветренные бутерброды.
Опубликовано: Сагиба • 13-01-2017 10:04
Огромное спасибо представителю компании Азал в Спб Ирине ханум, в такой стрессовой ситуации справилась с негодующими пассажирами, наши ведь эмоциональные ко всему) наш рейс задержали по тех причинам более чем на 10 часов,она разместила пассажиров в отеле, обеспечили завтрак и обед. Без внимания никто не остался. Супер!
Опубликовано: Недовольный клиент • 13-01-2017 10:05
Что за нелюди работают в бакинском аэропорту ?!!! уже не первый раз встречаюсь проблемой под названием "порча личного имущества". Сегодня прилетел рейсом Минск-Баку азаловской авиа компанией, прошел все процедуры и когда пошел получать багаж то был в шоке!!! чемодан был на половину порван... Как так ? это каким надо быть кривожопым чтобы так порвать?!!!! Все друзья говорили что купи билавия, азаловсие не бери там бардак, не верил. Вот теперь никогда не буду пользоваться услугами азала!!! и всех знакомых буду отговаривать.... кто теперь возместит ущерб?!!

Написать отзыв

 

Количество оставшихся символов -

Поиск лучших спецпредложенийМы в соцсетях