Airbooking.ru - авиабилеты дешевые чартерные на Аирбукинг.ру. Отзывы, билеты на самолет Airbooking.ru #распродажа авиабилетов
С Новым Годом 2017! С новыми путешествиями!
Airbooking.ru (Аирбукинг.ру) – отечественная компания предоставляющая возможность бронирования чартерных авиабилетов в режиме онлайн. Основным преимуществом чартерных рейсов считается их низкая стоимость. Не стоит забывать также о недостатках – возможны задержки и отмены рейсов.Ищите Перелёт + Отель? Проверьте лучшие цены на туры онлайн.

Официальный сайт: Airbooking.ru
Контактная информация: Адрес: г. Москва, 3-ий Автозаводский проезд, д.4, оф. 9; Телефон: +7 (499) 638-89-01; Email: bron@airbooking.ru

Отмена, возврат и аннулирование билетов

Возврат, обмен или аннуляция авиабилетов: Все авиабилеты на чартерные рейсы являются невозвратными. Данное условие приобретения билетов указано в Договоре оферты п. 7.2. В редких случаях, чаще всего связанных с невозможностью пассажира вылететь по медицинским показаниям, подтвержденными необходимыми справками и документами, авиакомпания-перевозчик возвращает стоимость авиабилетов частично или полностью.
Полная информация с ответами на вопросы представлена на сайте: http://www.airbooking.ru/faq/

Календарь цен на авиабилеты

* поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы от Aviasales Способы оплат авиабилетов
Похожие агенты и поисковики

Спецпредложения на авиабилеты и туры

Авиакомпания China Southern Airlines 21350 р.
узнать об акции
Авиакомпания Icelandair 10600 р.
узнать об акции
Авиакомпания Pegas Fly 3600 р.
узнать об акции
Все акции и распродажи авиабилетов
Проголосуйте за сервис Airbooking.ru:
2.6
(Голосов: 5)

Отзывы Airbooking.ru

Добавить комментарий
Опубликовано: Владимир • 25-06-2016 15:39
Уважаемые сограждане, советую вам очень сильно подумать перед тем как покупать билеты на сайте airbooking.ru, потому что билеты вам продадут, но дальше вы не сможете получить никакой информации от данной компании, заплатили и радуйтесь жизни, внимательно читайте договор, который вы с трудом найдете на данном сайте, хуже отношения к клиентам встретить сложно.
Опубликовано: Наталья • 24-11-2016 19:26
Уважаемые Владимир, добрый день. Ваш отзыв не дает какой-либо конкретики. Как представителю компании Airbooking хотелось бы уточнить, какую именно информацию вы не получили от нас. Информирование клиентов у нас происходит посредством смс и на e-mail адрес. Вам отправляются письма с указанием статуса вашего заказа, информирование об оплате, полетная информация, все это также дублируется по смс на указанный номер телефона. Договор вы можете прочитать как при оформлении заказа, так и на нашем сайте, ссылка http://www.airbooking.ru/about/contract. Ответы на большинство интересующих наших клиентов вопросов представлены в разделе Вопросы-Ответы в верхней части сайта (http://www.airbooking.ru/faq/). Для улучшения нашего сервиса просим Вас сообщить подробности.
Опубликовано: Александр • 28-06-2016 15:42
Абсолютно не компетентная компания. Не несут никакой ответственности за свои действия. Весьма не рекомендую связываться с этой фирмой. Даже оплата билетов не гарантирует вам вылет.
Опубликовано: Наталья • 24-11-2016 19:35
Уважаемый Александр, добрый день. Ваш отзыв не совсем понятен. Наша компания несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации и согласно договору оферты, опубликованному на нашем сайте. Наша компания является посредником между клиентом и туроператором при покупке авиабилетов на чартерные рейсы. Мы не формируем услуги, это прерогатива туроператора. Мы передаем информацию клиенту о приобретенной услуге и предоставляем необходимые документы для того, чтобы клиент воспользовался услугой. Мы выполняем свои обязательства перед клиентами в полном объеме и даже сверх того. Ваша фраза о том, что оплата билетов не гарантирует вылет, не совсем понятна. Это голословные обвинения. Опишите ситуацию, которая с вами произошла, для понимания ваших обвинений. Иначе Ваш отзыв можно отнести к злопыхательству наших конкурентов.
Опубликовано: Александр • 28-06-2016 15:42
Абсолютно не компетентная компания. Не несут никакой ответственности за свои действия. Весьма не рекомендую связываться с этой фирмой. Даже оплата билетов не гарантирует вам вылет.
Опубликовано: Татьяна Васильевна Смирнова • 30-07-2016 14:41
Сама себе пообещала, что напишу везде где только можно, чтобы люди не попадались. Мое знакомство с данной компанией началось с покупки билетов, цены средние, можно найти и дешевле, учитывая что они перепродают билеты и сами ни за что не отвечают. С менеджерами разговаривать или просить их о чем то бесполезно, один ответ на все. Купили билеты за 2 месяца, у нас 2-е маленьких детей, старались выбрать удобный рейс. Купили с вылетом из Внуково. В итоге приходит подтверждение: а вылет уже из Шереметьево- сами понимаете, другой конец Москвы -мы и маленькие дети и 3 часа пробок, время конечно перенесли, заодно сменили компанию перевозчика - сославшись, что отменили рейс, как оказалось, он все таки полетел, только через три часа. Звоню, искала крайнего 2 дня, нашла, мне сказали, что условия у перевозчика, на которого нам заменили рейс такие же, т. к. это одна контора, только билеты у этих кантор по разной цене почему то. Просила, объясняла, от обиды думала заплачу, а они, мы вас конечно понимаем по человечески, но сделать ничего не можем. Летим обратно, приходят билеты с вылетом в 22-40, прилетаем в Москву 1-50, УРОДЫ ну неужели не видите маленькие дети, нам еще 7 часов добираться на машине, писала 2 дня, хоть бы одна СВО... ь ответила, просила на любое время только не ночью.
Опубликовано: Наталья • 24-11-2016 20:05
Уважаемая Татьяна, добрый день. Наша компания действительно сталкивается с такими ситуациями, когда у пассажиров меняется рейс вылета, время вылета и другая полетная информация. Мы приносим извинения за сложившиеся неудачные обстоятельства по вашему заказу. Но в свое оправдание можем сказать, что мы не формируем услуги и не являемся заказчиками рейсов, а соответственно не производим изменения времени вылета, авиакомпаний или рейсов. К сожалению, нам достается неблагодарная работа по информированию клиентов об изменениях. Мы посредники между пассажиром и туроператором, который является заказчиком чартерных рейсов и, согласно Договору, вправе производить изменения по вашему билету. Условия приобретения билетов на чартерные рейсы опубликованы на нашем сайте. Когда вы приобретаете такие билеты вы заведомо соглашаетесь на возможность изменения аэропорта вылета, времени вылета или авиакомпании. Чаще всего у чартерных рейсов меняется время вылета. Наверняка практически каждый вылетающий пассажир сталкивался с этим. Намного меньший процент пассажиров сталкивается с заменой авиакомпании или аэропорта вылета. Но такое также имеет место быть. Причины бывают разные. Но при производимых изменениях нас о причинах не информируют. Если вы вспомните, например, о покупке туров, то у большинства туроператоров, которые продают турпакеты, есть платная услуга: конкретизация рейса. Если вы данную услугу не приобрели, то по вашему туру могут заменить рейс на любой имеющийся у туроператора. Покупка билетов на чартерные рейсы похожа. Но как бы ни было, процент людей, получивших изменения по своему вылету, минимален, по сравнению с общим числом вылетающих и вылетевших пассажиров.
Опубликовано: Галина • 31-07-2016 08:15
Покупала билеты в Варну и обратно, очень понравилась цена по сравнению с другими предложениями. Бронь делали на вечерние рейсы, а подтвердили за два дня до отправления, к сожалению, рейсы утренние. Причем бронировали аэропорт Домодедово, и я была уверена, что рано утром надо ехать в Домодедово, а на самом деле улетали из Шереметьево: надо внимательно смотреть билет!!! Прилетев, мы очень переживали из-за обратного рейса: мы уже построили свои планы, чтобы переместиться на последние дни из Варны в Несебр, и собирались иметь в день отлета в запасе пару часов, чтобы добраться автобусом обратно в Варну. А получалось, что мы должны будем брать такси и преодолевать 100 км на рассвете. Когда разузнали, сколько будет стоить этот переезд, помножить на отъезд в 5 часов утра, я обратилась к менеджерам Airbooking с вопросом о возможности заменить вылет из Варны на аэропорт Бургас (рядом с которым практически мы находились). Стоимость доплаты нас порадовала: это в любом случае экономило наши средства и наши нервы! И рейс был дневной, то есть мы еще успели утром искупаться, а в аэропорт добрались рейсовым автобусом! Я благодарю компанию Airbooking за понимание и отзывчивость по отношению к клиентам и за возможность изменить "несдаваемый" билет так, чтобы нам было удобно. Учитывая данный опыт, я рекомендую эту компанию и, скорее всего, в следующий раз воспользуюсь их услугами.
Опубликовано: Наталья • 24-11-2016 20:08
Уважаемая Галина, огромное спасибо. Мы знаем, что, обычно, если клиенту понравился сервис, то отзыв о работе нашей компании он оставлять поленится. Тем более ценен для нас Ваш отзыв.
Опубликовано: Клиент • 31-07-2016 08:16
Я покупала у них билеты на Аэрофлоте в Симферополь летом 2015. Цены были дешевые, если сравнивать с Аэрофлотом на момент покупки. Цена у Airbooking была тысяч на 15 дешевле. Купила заранее и очень переживала, сможем ли улететь. Но все прошло хорошо. Билеты прислали, помогли зарегистрироваться на рейс. Хорошая компания. Не разочаровали.
Опубликовано: Наталья • 24-11-2016 20:10
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся предлагать наиболее конкурентные цены и улучшать наш сервис. Рады, что Вы остались довольны сервисом.
Опубликовано: Aлевтина • 18-09-2016 11:18
Всем привет! У меня остались очень положительные эмоции, все очень понравилось. Покупала маме билет в Бургас на 21.07.2016. Маме 72 года у нее есть проблемы с позвоночником. Простите возраст и летит она одна....Мне милые девушки сказали, что можно маме заказать бесплатную услугу, т.е. ее могут сопроводить до трапа самолета в Пулково и встретить в Бургасе и сопроводить до выхода из аэропорта. Нужно было предоставить медицинское заключение от врача. Девочки согласовали с авиакомпанией и нам помогли! Ребята, которые ее сопровождали были очень вежливые. Маме не пришлось спускаться и подниматься по ступенькам с ручной кладью. Все было просто замечательно. Огромное спасибо всем сотрудникам и авиакомпании Nord Star! Ребята Вы просто Молодцы! Низкий ВАМ поклон! С уважением, Алевтина
Опубликовано: Aлевтина • 18-09-2016 11:18
Всем привет! У меня остались очень положительные эмоции, все очень понравилось. Покупала маме билет в Бургас на 21.07.2016. Маме 72 года у нее есть проблемы с позвоночником. Простите возраст и летит она одна....Мне милые девушки сказали, что можно маме заказать бесплатную услугу, т.е. ее могут сопроводить до трапа самолета в Пулково и встретить в Бургасе и сопроводить до выхода из аэропорта. Нужно было предоставить медицинское заключение от врача. Девочки согласовали с авиакомпанией и нам помогли! Ребята, которые ее сопровождали были очень вежливые. Маме не пришлось спускаться и подниматься по ступенькам с ручной кладью. Все было просто замечательно. Огромное спасибо всем сотрудникам и авиакомпании Nord Star! Ребята Вы просто Молодцы! Низкий ВАМ поклон! С уважением, Алевтина
Опубликовано: Aлевтина • 18-09-2016 11:18
Всем привет! У меня остались очень положительные эмоции, все очень понравилось. Покупала маме билет в Бургас на 21.07.2016. Маме 72 года у нее есть проблемы с позвоночником. Простите возраст и летит она одна....Мне милые девушки сказали, что можно маме заказать бесплатную услугу, т.е. ее могут сопроводить до трапа самолета в Пулково и встретить в Бургасе и сопроводить до выхода из аэропорта. Нужно было предоставить медицинское заключение от врача. Девочки согласовали с авиакомпанией и нам помогли! Ребята, которые ее сопровождали были очень вежливые. Маме не пришлось спускаться и подниматься по ступенькам с ручной кладью. Все было просто замечательно. Огромное спасибо всем сотрудникам и авиакомпании Nord Star! Ребята Вы просто Молодцы! Низкий ВАМ поклон! С уважением, Алевтина
Опубликовано: Aлевтина • 18-09-2016 11:19
Всем привет! У меня остались очень положительные эмоции, все очень понравилось. Покупала маме билет в Бургас на 21.07.2016. Маме 72 года у нее есть проблемы с позвоночником. Простите возраст и летит она одна....Мне милые девушки сказали, что можно маме заказать бесплатную услугу, т.е. ее могут сопроводить до трапа самолета в Пулково и встретить в Бургасе и сопроводить до выхода из аэропорта. Нужно было предоставить медицинское заключение от врача. Девочки согласовали с авиакомпанией и нам помогли! Ребята, которые ее сопровождали были очень вежливые. Маме не пришлось спускаться и подниматься по ступенькам с ручной кладью. Все было просто замечательно. Огромное спасибо всем сотрудникам и авиакомпании Nord Star! Ребята Вы просто Молодцы! Низкий ВАМ поклон! С уважением, Алевтина
Опубликовано: Наталья • 24-11-2016 20:11
Уважаемая Алевтина, искренне благодарим Вас за оставленный отзыв.

Написать отзыв

 

Количество оставшихся символов -

Поиск лучших спецпредложенийМы в соцсетях