Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт poshagam.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальном сайте компании Aviaoperator.com
Читать свежие отзывы про Aviaoperator.com
Чтобы прочитать самые свежие и актуальные отзывы про Aviaoperator.com нажмите на кнопку выше.

Добавить комментарий
Опубликовано: Алла • 21-07-2015 14:49
Авиаоператор, как выяснилось, брал деньги с туристов за несуществующие авиабилеты, потом поднимал цену, ссылаясь на Лабиринт. Если турист не хотел доплачивать за авиабилеты до нормальной цены, ему «отменяли рейс», а делал это как Вы уже «догадались» якобы Лабиринт. Туристу предлагали другой рейс и по более высокой цене. Если он не соглашался, еум не возвращали деньги. Такая схема заманивания туристов - а потом во всем виноват Лабиринт. Это не мои или чьи-то выдуманные слова, а слова туристов, которые к нам прихожили! Это были далеко не единичные случаи. Нам звонили туристы, угрожали судами и прокуратурами, проверками и так далее. Кто-то приезжал и мы им всем объясняли, что их авиабилетов и близко у нас не было, и никто их нам не оплачивал. Такое «сотрудничество» было закончено по настоятельной просьбе всего нашего отдела. В то же время, позднее, когда нам звонили или писали менеджеры Авиаоператора с просьбой забронировать авиабилеты, а мы им отказывали, нам поступали звонки от их «руководителя» с обвинением, что мы в сговоре с другими агентами на рынке: «им вы отдаете авиабилеты, а нам нет». Вся эта гнусность перевалила через край и договор с Авиаоператором был расторгнут. РАСТОРГНУТ еще в апреле 2014 года!!!Все письма и звонки с требованиями продать авиабилеты нами игнорировались. Эта история, казалось бы должна была закончиться в апреле, и все должны были это забыть, но Авиаоператор решил продолжить танцы на костях туристов и развалинах Лабиринта. У Авиаоператора не было ни одного авиабилета от Лабиринта с вылетом позже апреля 2014 года. О каком возмещении за авиабилеты они могут говорить, если туристов не пускали на рейсы в августе?! Какая гнусность и пакость и гадость!!! "Привет" всем, кто готов покупать у них авиабилеты и глотать их «невыдуманные истории». Просто задумайтесь о том у кого вы покупаете авиабилеты и на что идете. Алла.
Опубликовано: Алла • 21-07-2015 14:53
И все же как я не старалась, а терпеть такую подлость и гнусность я не могу. Кто верит тому, что здесь написано хорошего про Авиаоператора, кто смотрит на все и держит за правду, читайте ниже и делайте свои выводы. Представлюсь, чтобы ни у кого не возникало сомнений в правдивости моих слов, и чтобы потом никакой Авиаоператор не смог и даже не пытался представить все так, будто его «гнобят» конкуренты. Меня зовут Алла, я до августа прошлого года работала в ООО «Лабиринт». В том самом «Лабиринте» из-за банкротства которого пострадало несколько десятков тысяч людей. Добавлю пару имен, чтобы никто не подумал, а Авиаоператор не смог кричать, что я никто и звать меня никак. Я работала в (авиа) чартерном отделе вместе с Анваром, Аллой (да, нас было две Аллы в одном отделе), Игорем, Аленой (зам.руководителя отдела), Романом Журавлевым (руководитель отдела). В отделе 9 человек. Я пришла в компанию в конце 2013 года. Сейчас все, в том числе и я, нашли себе работу в трех крупнейших туроператорах. Все работают, со всеми я общаюсь. Когда я нашла отзывы от Авиаоператора на этом сайте, прочитала, какую гнусность они написали у себя на сайте, когда показала это всем нашим, то … Как можно назвать танцы Авиаоператора на костях туристов? Как можно назвать попытку выгородить себя за счет беды других? Но это только часть того гнусного и гадостного айсберга под названием Авиаоператор. На сайте Авиаоператора и здесь написана одна гнусная вещь. Якобы Авиаоператор возместил туристам Лабиринта все деньги, которые ему заплатили за авиабилеты. И даже предлагает туристам идти судиться с агентами на рынке за эти авиабилеты. Так вот, Авиаоператор, начиная с марта-апреля 2014 года, то есть еще за несколько месяцев до банкротства Лабиринта, был отключен от бронирований Лабиринта, а договор с ним расторгнут. Случилось это по двум причинам, известным мне лично: 1. Жалобы туристов на то, что якобы мы «Лабиринт» отменяли их авиабилеты, отменяли рейсы и переносили их, задерживали или не возвращали их деньги. 2. Хамское общение менеджеров и руководителя Авиаоператора с нами менеджерами и нашим руководством. Поясню. Авиаоператор, как выяснилось, брал деньги с туристов за несуществующие авиабилеты, потом поднимал цену, ссылаясь на Лабиринт. Если турист не хотел доплачивать за авиабилеты до нормальной цены, ему «отменяли рейс», а делал это как Вы уже «догадались» якобы Лабиринт. Туристу предлагали другой рейс и по более высокой цене. Если он не соглашался, еум не возвращали деньги. Такая схема заманивания туристов - а потом во всем виноват Лабиринт. Это не мои или чьи-то выдуманные слова, а слова туристов, которые к нам прихожили! Это были далеко не единичные случаи. Нам звонили туристы, угрожали судами и прокуратурами, проверками и так далее. Кто-то приезжал и мы им всем объясняли, что их авиабилетов и близко у нас не было, и никто их нам не оплачивал. Такое «сотрудничество» было закончено по настоятельной просьбе всего нашего отдела. В то же время, позднее, когда нам звонили или писали менеджеры Авиаоператора с просьбой забронировать авиабилеты, а мы им отказывали, нам поступали звонки от их «руководителя» с обвинением, что мы в сговоре с другими агентами на рынке: «им вы отдаете авиабилеты, а нам нет». Вся эта гнусность перевалила через край и договор с Авиаоператором был расторгнут. РАСТОРГНУТ еще в апреле 2014 года!!!Все письма и звонки с требованиями продать авиабилеты нами игнорировались. Эта история, казалось бы должна была закончиться в апреле, и все должны были это забыть, но Авиаоператор решил продолжить танцы на костях туристов и развалинах Лабиринта. У Авиаоператора не было ни одного авиабилета от Лабиринта с вылетом позже апреля 2014 года. О каком возмещении за авиабилеты они могут говорить, если туристов не пускали на рейсы в августе?! Какая гнусность и пакость и гадость!!! "Привет" всем, кто готов покупать у них авиабилеты и глотать их «невыдуманные истории». Просто задумайтесь о том у кого вы покупаете авиабилеты и на что идете. Алла.
Опубликовано: Вячеслав • 20-09-2015 10:35
Друзья все нормально. Улетел и прилетел. Трансаеро(уже на отдыхе услышал о слиянии с Аэрофлот). Туда с местами разобрался- поменялся с пассажиром. Спасибо!
Опубликовано: Василий • 16-01-2016 11:12
Мошенники и кидалы. Кинули на билеты и не вернули деньги. Вначале убеждали по скайпу, что всё отослали, но даже не смогли предоставить подтверждающую информацию о платеже. И просто перестали отвечать. Ни билетов, ни денег.
Опубликовано: Василий • 16-01-2016 11:13
Мошенники и кидалы. Кинули на билеты и не вернули деньги. Вначале убеждали по скайпу, что всё отослали, но даже не смогли предоставить подтверждающую информацию о платеже. И просто перестали отвечать. Ни билетов, ни денег.
Опубликовано: Александр • 23-10-2017 22:16
Всем привет!Тоже по началу вызвало не доверие цена билетов,резко отличавшаяся от других предложений.Но скажу Всем,не ссыте заказывайте!!!Заказывал через авиаоператор несколько раз,если авиакомпания не подтверждает бронь,деньги тут же возвращают назад!Ребята на телефоне у них конечно замученные нами,но терпеливые!Летал с ними из Стамбула в Анталию в августе,и потом в Москву,все отлично!!!
Опубликовано: Клиент • 23-10-2017 22:17
Как только оплатил билет, в течении 2 часов он пришел на почту..Быстро.Респект за это.Если еще и завтра проблем не будет, то вообще, шик-блеск!!!
Опубликовано: Юля • 23-10-2017 22:18
Очень довольна работой авиаоператоров. Благодарю за Оперативное информирование и оформление билетов. Особенная благодарность Михаиду Иванову и Елизаветк!Буду с удовольствием обращаться вновь! Своевременные вылеты,шикарный экипаж туроператора атласглобал турецкие авиалинии. Пилот просто волшебник.
Опубликовано: Игорь • 25-10-2017 12:22
Большое спасибо,всем советую,пользуйтесь и не бойтесь,удачи вам
Опубликовано: Головина • 03-11-2017 15:12
Спасибо, билеты получили!
Опубликовано: Маргарита • 03-11-2017 15:12
Надёжно, оперативно, спасибо за услуги.

Извините, но у Вас не достаточно прав для добавления комментария.

Контакты Авиаоператор

  • Телефон в Москве: +7 (495) 730-87-07
  • Телефон мобильный: +7 (963) 711-35-41
  • Телефон дополнительный: + 7 (916) 783-56-57
  • Skype: aviaoperator
  • Адрес: г. Москва, Колокольников переулок, 24
  • Email: info@aviaoperator.com
  • Время работы: Пн-Пт: 10:00–20:00, Сб: 11:00–17:00
  • Сайт Авиаоператор: www.aviaoperator.com
  App Store   Google Play Установите приложение на телефон
Отзывы про Aviaoperator.com помогают тем, кто еще не пользовался услугами сайта. Действующие клиенты Авиаоператор пишут про то: как происходила покупка авиабилетов или Ж/д, бронирование отелей, быстро ли был оформлен возврат билетов и другие важные и полезные детали на Аймиго.

Сегодня цены изменились, проверьте ваш билет бесплатно

У нас вы можете сравнить авиабилеты онлайн и найти цены ниже, чем у авиакомпаний.
Поиск сравнит стоимость билетов с предложениями всех авиакомпаний и агентств бронирования.
Купить билеты без комиссий можно напрямую из поиска Аймиго на официальных сайтах авиакомпаний и агентов.

Теги: Авиаоператор ру, Авиаоператор отзывы, Авиаоператор отзывы о покупке билетов, Авиаоператор Россия, Aviaoperator отзывы, Aviaoperator авиабилеты, Aviaoperator com отзывы, отзывы о авиаоператор com,

© 2010 – 2024 Poshagam.ru
Распродажи авиабилетов, акции и спецпредложения авиакомпаний в 2024 году.
Партнёры Аймиго