Процесс ребрендинга будет постепенным и продлится до конца этого года. Кроме смены названия, авиакомпания проведет целый комплекс мероприятий, направленных на внедрение нового бренда по разным направлениям от раскраски воздушных судов и использования новой формы бортпроводников до создания принципиально новой системы электронной коммерции и новых стандартов в обслуживании пассажиров.
"Smart - это продуманный подход ко всем аспектам нашей деятельности. Это все те умные технологии, которые наша авиакомпания собирается внедрять, начиная с этого дня и продолжая в обозримом будущем", - сказал С. Савостин.
В разработке нового имиджа авиакомпании и создании платформы бренда по заказу «Нордавиа» работали несколько российских компаний, которым удалось воплотить идеи акционеров, заложенные в философию ребрендинга. С переходом на новое название Smartavia останется классической магистральной авиакомпанией, ориентированной на регулярные и чартерные перевозки внутри России и за ее пределами.
В то же время, Smartavia сфокусируется на таких основных направлениях в своей операционной деятельности, как предоставление пассажирам максимально дружелюбного сервиса, возможности приятного путешествия на борту воздушного судна при соблюдении высочайших стандартов безопасности.
Smartavia также продолжит обновление своего самолетного парка. До конца 2019 года авиакомпания получит шесть воздушных судов - один Boeing 737-700 и пять Boeing 737-800, отметили в авиакомпании.
Смартавиа
Поиск билетов на рейсы авиакомпании Smartavia