[tag:rubheader]

Aviata.kz или Авиата Авиабилеты – главный билетный сервис Казахстана, лидер по продажам, работает с 2006 года. С недавнего времени компания работает и на украинском рынке. Кроме билетов на самолет на сайте можно заказать железнодорожные билеты по Казахстану. Агентство имеет сеть собственных авиакасс по всей стране, что очень удобно и востребовано, учитывая низкую популяризацию онлайн платежей в стране.

Сайт пока слабо развит функционально и не совсем отвечает современным требованиям по дизайну и юзабилити, но купить билет на самолет авиата можно уже сейчас. С другой стороны процесс бронирования довольно прост. Оплатить покупку можно либо карточкой, либо наличными в кассах агентства. Контакты компании Авиата Казахстан телефон, адреса почты и соц.сетей вы можете узнать обратив внимание на отдельный блок на странице.
Читайте и пишите реальные отзывы про сайт Авиата кз на imigo.ru.


Вы хотите знать, где код бронирования на электронном билете авиата.кз?
Всё очень просто этот код обычно состоит из 6 букв и цифр и обычно содержится в верхней части билета под названиями Код брони или PNR код.
Авиакомпании Казахстана: Air Astana (Эйр Астана), Bek Air (Бек Эйр), Sсat Airlines (Авиалинии Скат), Fly Arystan (Флай Арыстан), Qazaq Air (Казак Эйр).

Как сделать вынужденный возврат билета (Как сдать авиабилеты)

Вынужденный возврат — это когда вам необходимо вернуть билет по причинам, независящим от вас.

Чтобы обменять или вернуть билет вы можете позвонить по телефонам +7 (727) 225-50-55, +7 (701) 065-33-33 или написать на электронную почту help@aviata.kz. Оператор примет заявку на обмен или возврат.

Также вы можете самостоятельно подать заявку в личном кабинете. Для этого откройте список ваших билетов и нажмите на «ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ» рядом с билетом, который хотите вернуть или обменять.

К этим причинам относятся:
отмена или задержки рейса, указанного в авиабилете;
изменение перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в авиабилете;
несостоявшееся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильно оформленный авиабилет перевозчиком или уполномоченным агентом;
болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами;
смерть члена семьи или близкого родственника пассажира, что подтверждается документально.

Эта информация доступна по ссылке: https://support.aviata.kz/knowledge_base/item/106442?sid=23856

 
Цены обновились, проверьте ваш билет бесплатно. Аймиго - Официальный партнёр поиска авиабилетов Aviasales.
Error: New page creation is disabled for this site