Для Дальнего Востока изменены правила предоставления субсидий из федерального бюджета на авиаперевозки пассажиров. В результате пересмотра принципов выбора субсидируемых маршрутов в округе, их перечень будет значительно расширен и коснется социально значимых направлений. Так, пересмотрены принципы отбора направлений, связанные с ограничениями по протяженности маршрута субсидируемых маршрутов. Если ранее перелеты протяженностью более 2,4 тысячи км в одном направлении не могли получать субсидии, то теперь эти ограничения на внутренние перелеты в Дальневосточном Федеральном округе (ДВФО) сняты, пишет ИА MagadanMedia.Ru Также снижена минимальная частота полетов до одного рейса в неделю круглогодично. Те изменения, которые были сделаны, позволяют субсидировать маршруты с одним рейсом в неделю. А это, в первую очередь, удаленные города и районы Дальнего Востока. Для Магаданской области воздушный транспорт остается основным, поэтому его доступность для всех жителей региона имеет стратегическое значение. «Безусловно, снятие ограничений по дальности полетов и частоте рейсов для получения авиаперевозчиками субсидий позволит нам и далее расширять сеть авиарейсов из Магадана как по Дальнему Востоку, так и в пределах Магаданской области. Сейчас мы субсидируем авиаперевозки по региону из областного бюджета, теперь можем рассчитывать и на федеральные средства. Кроме того, новые направления субсидируемых маршрутов позволят сдерживать рост цен на авиабилеты, особенно в период отпусков», – подчеркнул губернатор Магаданской области Владимир Печеный. Расширение сети авиаперевозок предметом пристального внимания регионального правительства. «В этом году наряду с рейсами в Москву, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск мы открыли новые маршруты из Магадана в Петропавловск-Камчатский и из Магадана в Симферополь. В целом, для Колымы как отдаленного региона с незначительной численностью населения и большими расстояниями государственная поддержка пассажирских перевозок остается обязательным условием нормальной жизнедеятельности территории», – убежден Владимир Печеный. «Для многих дальневосточных районов авиатранспорт является безальтернативным средством сообщения», – уточнил представитель Минвостокразвития, заместитель директора департамента территориального и социально-экономического развития Александр Крутиков. – «Поэтому было необходимо изменить и расширить перечень маршрутов, субсидируемых из бюджета, а также снять ограничения по их протяженности». Возможно Вас заинтересует:
|